top of page

ПРОШИВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЧИП-ТЮНИНГ)

Улучшение рабочих характеристик двигателя. Повышение мощности и момента.​


Не секрет, что в угоду экологическим нормам того или иного рынка производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи, в свою очередь, тожестараются развести модели  по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры силового агрегата в разных исполнениях одной и той же модели. Таким образом, практически в каждом двигателе есть потенциал для увеличения мощности без вреда для его узлов и деталей. Оптимизированная прошивка блока управления двигателем позволяет полнее раскрыть его потенциал и повысить эксплуатационные характеристики. В зависимости от стиля езды, позволяет добиться снижения расхода топлива. В то же время, повышенная мощность и крутящий момент добавляет комфорта и безопасности при обгонах.

ПРОШИВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЧИП-ТЮНИНГ)

Улучшение рабочих характеристик двигателя. Повышение мощности и момента.​


Не секрет, что в угоду экологическим нормам того или иного рынка производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи, в свою очередь, тожестараются развести модели  по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры силового агрегата в разных исполнениях одной и той же модели. Таким образом, практически в каждом двигателе есть потенциал для увеличения мощности без вреда для его узлов и деталей. Оптимизированная прошивка блока управления двигателем позволяет полнее раскрыть его потенциал и повысить эксплуатационные характеристики. В зависимости от стиля езды, позволяет добиться снижения расхода топлива. В то же время, повышенная мощность и крутящий момент добавляет комфорта и безопасности при обгонах.

Адаптация двигателя к реальным условиям эксплуатации.

 

Дизельные двигатели

 

Владельцы автомобилей Range Rover и Land Rover 2005-2010 годов выпуска c дизельными двигателями часто сталкиваются с отказом работы системы EGR. Высвечиваются ошибки на приборной панели, ограничивается мощность двигателя, опускается подвеска. В отдельных случаях возможны проблемы с запуском двигателя. Через течь в охладителях системы EGR охлаждающая жидкость может попасть во впускной коллектор, что в особо тяжелых случаях может даже привести к гидроудару и, как следствие, к дорогому ремонту. 

Автомобили, ввезенные из Европы могут быть оборудованы сажевым фильтром системы DPF. Для нормальной работы системы, сажа, накопленная в фильтре, через определенные интервалы должна выжигаться в процессе эксплуатации автомобиля. Для этого предполагается выполнять ездовой цикл по трассе, что не всегда доступно в текущих условиях эксплуатации автомобиля. В противном случае на приборной панели загорается соответствующий индикатор и рабочие характеристики двигателя принудительно снижаются.

Для моделей с дизельными двигателями мы предлагаем прошивку с исключением влияния систем EGR и DPF на работу и характеристики двигателя.

 

Бензиновые двигатели

 

Для выполнения строгих экологических норм ЕВРО4 и ЕВРО5 все бензиновые двигатели Range Rover и Land Rover оборудованы каталитическими нейтрализаторами выхлопа (катализаторами). Со временем, в виду естественных процессов старения, эффективность катализаторов снижается. Но их состояние контролируется системами автомобиля и, в случае неудовлетворительных с точки зрения экологии характеристик, на приборной панели загорается лампа неисправности двигателя. Владелец стоит перед выбором удаления или дорогостоящей замены катализаторов.

Для моделей с бензиновыми двигателями мы предлагаем прошивку, соответствующую стандартам ЕВРО2 с отключенным контролем состояния катализаторов. Приятным дополнением является более отзывчивая реакция автомобиля на нажатие педали газа, равномерный и уверенный разгон. Что позволяет рекомендовать эту прошивку даже при полностью исправных катализаторах.

ЕВРО2
EGR DPF
bottom of page